вторник, 22 января 2013 г.

День 31

Орхидея. Акварель.

 

 



9 комментариев:

  1. Как нежно! Ты хорошо акварель чувствуешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Даааа легкая, нежная, воздушная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Орхидея, да еще и акварелью не может быть не нежной :))) Я старалась как могла передать эту легкость!

    ОтветитьУдалить
  4. Оляяя!Снимаю шляпу!!!!!!!!!!!!!!!Свою и рядом стоящих!!!Это бесподобно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда? :))) Мне самой трудно дать объективную оценку моим работам. Во-первых, из-за нехватки опыта и соответствующих знаний. Во-вторых, всё моё выстраданное - всё любимое :)))) Так что только благодаря вам всем я понимаю, иду ли я в правильном направлении, или нет.

      Удалить
    2. Ты идёшь????Да ты прёшь!!!!И это здорово!!!
      меньше оценивай...ты ведь так тонко чувствуешь!!!!вот и кайфуй))))
      а оценят за тебя))))

      Удалить